Суббота, 20.04.2024, 20:18
Игрушки от Vinin
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Советники и индикаторы » Мультивалютник » система Т101 (Самая общая информация. Ссылки, может еще что-то)
система Т101
BookkeeperДата: Суббота, 15.11.2008, 14:06 | Сообщение # 406
Подполковник
Группа: Группа 2
Сообщений: 112
Репутация: 1
Статус: Offline
Это элементарно, как Ватсон, поменьше апломба и останется побольше сил на догон biggrin .
1) Автар никого ни приследовал, и он кстати всегда указан в шапочке biggrin .
2) MQL я не изучаю, ну его нахрен, я не программист. Все свои коды я набираю из кусков (как из блоков) - из того, что мне попадалось ранее. Поэтому всегда, когда возникает что-то новенькое, я обращаюсь к мудрым "а с этим чего делать?". И обычно получаю новый блок в свою коллекцию.
3) Если залог за один лот умножить на 100 (для всех ордеров), просуммировать все залоги, разделить на 1000 - получим суммарный залог за 0.1 лот (для всех ордеров), т.е за минлот, поскольку пока, как мне кажется, с целым лотом работы не предвидится (крестюсь, но все равно казаться продолжает). Удобнее видеть не абстрактную цифирьку, а то с чем работаешь, мне во всяком случае. Операция осталась с первых вариантов, где менялись показания и может от большого ума я решил, что после запятой слишком много знаков и ошибка лезет оттуда (где-то на форуме MQL проскальзывало о неприятностях при ловле блох после седьмого знака).
4) Абсолютно спереди - фёрсткальк пересчитывает историю только раз, а затем только при кратком сбое связи, обычным порядком пересчитываются только первый (для подстраховки - ушло ли после появления последнего котира на нулевом баре суммарное значение правильно) и нулевой бары, и чего не так?